Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Кирова стр 20

2

1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная
почта: 623702, г. Березовский, ул. Маяковского, д.5, 8(34369) 4-30-18,
bgo_uo@mail.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение,
культура, образование, транспорт, информация и связь, физическая культура
и спорт): образование.
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все
возрастные категории): дети от 1,5 до 7 лет.
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся
на креслах-колясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного
аппарата, инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха,
инвалиды с умственными нарушениям: с нарушением зрения, инвалиды с
умственными нарушениями.
2.4. Виды услуг: дошкольное образование, присмотр и уход, дополнительное
образование детей и взрослых.
2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно): на объекте.
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) 120 человек;
вместимость 120;
пропускная способность 120.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или
абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): да.
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) с
автостанции города Березовского следует пассажирский автобус до остановки
Центральная находящейся в поселке Монетном.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту не имеется.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 150 метров.
3.2.2. Время движения (пешком) составляет 3 минуты.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): да.
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со
звуковой сигнализацией, таймером, нет): нерегулируемые.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная,
визуальная, нет): нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)):
встречаются перепады тротуарных бордюров.
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть
(описать)): имеются спуски и подъемы.
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для
инвалидов1

3
Номер
строки
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Категория инвалидов (вид нарушения)

Все категории инвалидов
и маломобильных групп населения3
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушением опорно-двигательного
аппарата
с нарушением зрения
с нарушением слуха
с умственными нарушениями

Вариант организации доступности
объекта и предоставляемых на нем
услуг2
ДУ

Нет
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ

_________________________
1 С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99.
2 Указывается один из вариантов:
«А» (доступность всех зон и помещений (универсальная);
«Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
«ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
«Нет» (не организована доступность).
3 Указывается худший из вариантов ответа.

4

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта
Номер
строки

Основные структурнофункциональные зоны
объекта

1.

Территория, прилегающая
к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения
внутри здания, включая
пути эвакуации
Зона целевого назначения
здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические
помещения
Система информации
и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
Все зоны и участки5

2.
3.

4.

5.
6.
7.
8.

Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов4
К
О
С
(для
(с
(с
передвигающихся нарушениями нарушениями
на креслахопорнозрения)
колясках)
двигательного
аппарата)
ДП
ДП
ДП

Г
У
Для всех
(с
(с
категорий
нарушениями умственными маломобильных
слуха)
нарушениями)
групп
населения5
ДП

ДП

ДП

нет
нет

ДУ
ДУ

ДУ
ДУ

ДУ
ДУ

ДП
ДП

нет
нет

нет

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

нет

нет

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

нет

нет

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

нет

нет

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

нет

нет

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

нет

_________________________
4 Указывается:
ДП – доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);
ДЧ – доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);
ДУ – доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно, иное));
нет – недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения).
5 Указывается худший из вариантов ответа.

5

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг: Обустройство входов
оборудованием системы звукового ориентирования для инвалидов по зрению и других маломобильных групп населения,
с целью обеспечения возможности самостоятельного или с помощью персонала передвижения по объекту в целях
доступа к месту предоставления услуги. Для инвалидов, передвигающихся на кресло-колясках не имеет возможным изза конструктивной особенности постройки здания.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
Номер
строки

1.
2.

Основные структурнофункциональные зоны объекта

Территория, прилегающая к
зданию (участок)
Вход (входы) в здание

3.

Путь (пути) движения внутри
здания, включая пути эвакуации

4.

Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)6
не нуждается (доступ
ремонт (текущий,
индивидуальное
технические
обеспечен)
капитальный),
решение
решения
оснащение
с техническими
невозможны –
оборудованием
средствами
организация
реабилитации
альтернативной
формы
обслуживания
не нуждается
Установитьт пандус, кнопку
вызова персонала, таблички с
дублирующими
предупредительными
знаками, предупредительные
тактильные полосы, краевые
ступени выделеть цветом.
Установить системы
радиоинформирования и
звукового ориентирования для
инвалидов по зрению и других
маломобильных групп
населения



Индукционные
системы для
слабослышащих .



Система оповещения
«СурдоЦентр» +
индукционная петля .



Визуальноакустическое табло с

Установить системы
радиоинформирования и
звукового ориентирования для
инвалидов по зрению и других
маломобильных групп
населения

Для инвалидов колясочников,
т.е. передвигающихся на
креслах колясках .

Для инвалидов колясочников,
т.е. передвигающихся на
креслах колясках .

Для инвалидов колясочников,
т.е. передвигающихся на
креслах колясках .

6
Номер
строки

Основные структурнофункциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)6
не нуждается (доступ
ремонт (текущий,
индивидуальное
технические
обеспечен)
капитальный),
решение
решения
оснащение
с техническими
невозможны –
оборудованием
средствами
организация
реабилитации
альтернативной
формы
обслуживания
индукционной
петлей

5.
6.

7.
8.

Санитарно-гигиенические
помещения
Система информации и связи
(на всех зонах)
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
Все зоны и участки

Для инвалидов колясочников,
т.е. передвигающихся на
креслах колясках .
Необходимо установить
системы радиоинформирования
и звукового ориентирования
для инвалидов по зрению и
других маломобильных групп
населения.
Оборудовать тактильными
дорожными указателями.
Ремонт текущий

_________________________
6 Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.

2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».